Белый экран в bitrix

Внезапно bitrix начал показывать белый экран на некоторых страницах и при входе в админку.
Много чего перепробовал, включение error_reporting и display_errors не помогает, пробовал вставлять в файлы инициализации, конфига, прологи, ничего не помогает.
Выход еле-еле нашелся, оказывается, в bitrix/.settings.php надо включить логирование ошибок, добавить элемент массива конфигурации:

return array (
	...
	'exception_handling' => 
		array (
			'value' => 
			array (
			'debug' => true,
			'handled_errors_types' => E_ALL & ~E_NOTICE & ~E_STRICT & ~E_USER_NOTICE & ~E_DEPRECATED,
			'exception_errors_types' => E_ALL & ~E_NOTICE & ~E_WARNING & ~E_STRICT & ~E_USER_WARNING & ~E_USER_NOTICE & ~E_COMPILE_WARNING,
			'ignore_silence' => true,
			'assertion_throws_exception' => false,
			'assertion_error_type' => 256,
			'log' => array (
				'settings' => array (
					'file' => 'bitrix/modules/error.log',
					'log_size' => 1000000,
				),
			),
		),
		'readonly' => true,
	),
	...
);

После чего причину падения битрикса можно будет увидеть в файле лога bitrix/modules/error.log.
Стоит убедиться, что достаточно прав у веб пользователя для создания и записи в файл лога.
С большой степенью вероятности — причиной белого экрана будет неработоспособность какого-либо модуля. Пробуйте удалить папку модуля из bitrix/modules. И, после, установить этот модуль заново из админки.

Добавить комментарий